Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования

 

"Детская музыкальная школа

№ 25

Пушкинского района"

 

Поступающим

 

  

Информация о приёме на обучение в 2020-2021 уч. году

Если вы хотите, чтобы Ваш ребёнок обучался в ДМШ №25, Вам необходимо:

1.     Прислать Заявление и копию свидетельства о рождении ребёнка, по электронной почте dmsh_25@mail.ru.

Необходимые документы для поступления

-  копия свидетельства о рождении ребенка;

- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;

- медицинская справка от педиатра, подтверждающая возможность детей осваивать предпрофессиональную программу в области хорового искусства;

- фотография ребенка;

Все перечисленные документы необходимо принести на прослушивание!

2.     Даты вступительных прослушиваний:

 26, 27, 31 августа

16.00.-17.00. прослушивание на подготовительное отделение.

На подготовительное отделение принимаются дети в возрасте 4,5 - 6 лет. Заявление

Занятия проводятся два раза в неделю, в программу обучения входят хоровые занятия и обучение нотной грамоте.

17.00.-19.00. прослушивание детей в 1 класс и по переводу из других образовательных учреждений.

3.     На обучение в первый класс принимаются дети в возрасте 6,5-9 лет по данным на 01.09.2020 г.

4.     Вступительный экзамен проводится в форме прослушивания и собеседования с проверкой музыкальных данных ребёнка. На прослушивании у ребёнка, поступающего без подготовки, проверяют музыкальные данные: слух, чувство ритма, музыкальную память.

Каждому ребёнку необходимо:

·        Исполнить заранее подготовленную песню;

·        Повторить голосом небольшие попевки, предложенные преподавателем;

·        Спеть, сыгранный преподавателем звук или определить его на инструменте в пределах октавы;

·        Определить на слух количество одновременно взятых на инструменте звуков – один, два, «много»;

·        Повторить хлопками ритм мелодии или ритмический рисунок, предложенный преподавателем.

 

5.     Приём детей по переводу из других учебных заведений осуществляется при наличии вакантных мест на основании результатов вступительного экзамена, проводимого с целью соответствия образовательной программе и выявления уровня подготовки и соответствия знаний, умений и навыков классу, в который претендует поступающий по переводу.

На вступительном экзамене комиссия оценивает:

 

1.     Чистоту интонации в исполняемой песне;

2.     Музыкально-слуховые данные: точное повторение голосом предложенной мелодии;

3.     Чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного преподавателем;

4.     Музыкальную память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания.

Перечисленные музыкальные способности оцениваются по пятибалльной системе, в которой оценки «1» и «2» являются неудовлетворительными, «3» - удовлетворительно, «4» - хорошо, «5» - отлично. Общая сумма баллов – критерий для конкурсного отбора в школу.

Критерии оценки знаний и умений, поступающих на вступительном прослушивании

 

Оценочный балл

 

Слух

 

Ритм

 

Память

 

5

 

Пение песни в характере. Точное, выразительное воспроизведение мелодии ритма. Ладотональная устойчивость.

 

Точное повторение ритма в заданном темпе и метре.

 

Умение правильно запомнить предложенное задание и точно его выполнить.

 

4

 

Пение песни в характере. Небольшие ошибки в мелодии и ритме.

Неустойчивая интонация.

 

Достаточно точное повторение ритма в заданном темпе и ритме.

 

Затруднение запоминания предложенных заданий с первого раза.

 

3

 

Неточное интонирование песни с ошибками в мелодии и ритме.

 

Ошибки в ритме и невыдержанный темп.

 

Запоминание с ошибками предложенных заданий.

 

2

 

Отсутствие правильного интонирования, неритмичное, невыразительное исполнение песни.

 

Неправильное повторение ритма. Несоответствие заданному темпу и метру.

 

Невозможность запоминания предложенных заданий.

 

 

 

 

 

В школе в 2019/2020 учебном году реализуются следующие образовательные программы:

  • Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Хоровое пение". Срок обучения 9 лет. Учебные предметы: хор, музыкальный инструмент (фортепиано, баян, аккордеон и гитара), сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература, музыкальный Санкт-Петербург, основы дирижирования, вокал, предмет по выбору (ансамбль, читка с листа, другой музыкальный инструмент и сольное пение).

 

  • Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа  в области музыкального искусства "Хоровое пение". Срок обучения 8 (9) лет. учебные предметы: хор, фортепиано, основы дирижирования, сольфеджио, слушание музыки, музыкальная литература, элементарная теория музыки, ансамбль, сольное пение, музыкальный Санкт-Петербург, дополнительный инструмент ( баян, аккордеон, гитара и скрипка). Программа разработана на основании Приказа Минкультуры России от 12.03.2012 г. № 161 " Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания , структуре, и условиях реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства "Хоровое пение" и сроку обучения по этой программе"

 

  • Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области музыкального искусства "Подготовительное отделение". Срок обучения 1 год, 2 года. Учебные предметы: хоровое пение, сольфеджио.

 

  • Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа в области искусств "Сольное пение". Срок обучения 1 год. Учебные предметы: сольное пение.

 

                                    

                                        

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"